Thursday, May 17, 2007

Съездила я в Новосибирск на 50 летие моей сестры. Кое-как пару дней выпросила в счет отпуска. У нас это строго по расписанию. Отпраздновали юбилей в ресторане в Академгородке. Все было здорово. Были друзья сестры и все дети наши были, они у нас все уже взрослые и красивые.
У Нины вся квартира была потом заставлена роскошными букетами.
Сейчас у сына моего сессия идет, остается еще одна в ноябре, и будет у него второй диплом.
Я никому не звонила с кем учились - как-то закрутилась, да и вообще уже в Новосибирске я себя чувствую, как в незнакомом городе. Про детей опять же верное наблюдение - когда сын был при мне, где мы только не бывали с ними и его друзьями: я иду с сыном, и дети с нами. Иногда грустно вспоминаю об этом.
Фоток моих как ни странно много нету, потому что я была с фотоаппаратом и фотала. Я сестре на домашний комп тучи фоток и фильмов перекачала, но меня там совсем мало. Может кто из детей меня тоже фотал, так попозже пришлют...
Мы кстати сходили в оперный на балет Лебединое Озеро. Оперный после гигантского ремонта и реконструкции. Мы когда пришли туда, я даже взволновалась. Уж походили мы туда во время учебы. Племянница моя все люстру в зале гигантскую фотала - красивая люстра. Балет прекрасный - понравилось очень, хоть и идет он три часа, но показалось что время быстро прошло. Мы сидели на первом ярусе - хорошие места.
А вот в вестибюлях пустота, кроме буфетов, кафе и ларьков - никаких достопримечательностей, не похоже на старый театр, стены голые... Наверное еще руки не дошли у хозяев театра.

Фотки вот мой сын провожает меня, я на фоне вокзала Новосибирска

2 comments:

river_pebble said...

Вот и зря, что про себя забываешь. Пройдет еще десяток лет, сядешь вечерком и просмотришь слайд-шоу, какая ты была молодая - очень даже чуствительно получится, уверяю тебя.
Хорошо, что в театр сходили, и опять же приятно, когда отремонтировано. Красота всегда поднимает настроение, и искусство не даром ведь называют пищей духовной...
Опять же интересно, если тебе Новосибирск кажется незнакомым, то для меня уж и подавно... Наверное сильно расстроился. Я ведь с 1986г в нем не была...

Люда Макарова said...

Тамара, ты везде улыбаешься! Красивая улыбка у тебя! А фотография на фоне вокзала мне напомнила мои поездки в Новосибирск - в студенческие годы из Купино, как правило, в общем вагоне и на 2-й полке и в 1986-м году из Семипалатинска на 10-летие окончания института в плацкартном и на нижней.